Корзина

Артикул
Фото
Наименование
Количество
Цена

Контактная информация:

Способ доставки:

Оплатить онлайн:

}">



Добавлен в корзину!
Спасибо за Ваш заказ!
Заявка отправлена!
2009-2018 МТ Оликс © Все права защищены | Политика конфиденциальности
Что такое МТ ОЛИКС?
На основании проведенных исследований и анализа работы российских и международных организаций в области разработки «РВС-технологий», коллектив «НВЦ» ЗабНИИОТ может с уверенность утверждать, что имеет самый большой опыт разработки и применения «РВС-технологий» на железнодорожном транспорте, наибольшую экспериментальную и доказательную базу эффективности применения «РВС» и «МТ» в различных хозяйствах ОАО «Российские железные дороги», наработанную совместно с профильными службами Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» под общим руководством главного инженера дороги (с 1998 по 2000гг.) В.И. Редькина (годы жизни 1944-2011) и главного инженера дороги (с 2000г. по н.в.) А.Н. Большакова.
Продукт «Модификатор трения МТ» имеет несколько модификаций для защиты и восстановления различных пар трения, а также для использования в других технологиях.

На все продукты «Модификатор трения МТ» разработаны и утверждены соответствующим порядком Технические условия.
Производство продуктов «Модификатор трения МТ», а также сам продукт сертифицированы.
Продукт «Модификатор трения МТ» производится в г. Чите в промышленных объемах с 2009г.
Модификатор трения «ОЛИКС» используется для обработки двигателей и узлов трансмиссии, как автотранспорта, так и других видов транспорта. Эффективность и технологии применения продуктов проводились с участием ЗАБНИИ комплексных исследований Сибирского отделения РАН, Читинского института природных ресурсов Сибирского отделения РАН, ряда НИИ РЖД и ряда университетов Китая, Финляндии и Японии.
ОПЫТЫ И ИСПЫТАНИЯ
Основой геомодификаторов трения являются шунгиты и серпентиниты - специфичные углеродосодержащие породы, представляющие из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве шунгитовой породы начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-востановительный эффект составов Оликс. Как это работает на практике? При работе двигателя внутреннего сгорания в местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000° С и более ), что приводит к инициации микрометаллургических процессов - микросхватывания, микросваривания и шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц состава Оликс к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная структура, оптимизирующая зазоры и износ.
ДИЗЕЛИ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ
Эффективность восстановления параметров дизеля ПДГ-4А исследовалась на тепловозе ТЭМ2УМ №1028 в локомотивном депо станции Шилка. Обработке ремонтно-восстановительным составом Оликс подвергались цилиндропоршневая группа, кривошипно-шатунная группа, топливная аппаратура, регулятор частоты оборотов. Измерения производились штатным оборудованием станции реостатных испытаний с применением контрольной аппаратуры "Кипарис".

В результате обработки параметры дизеля стали соответствовать паспортным значениям для нового дизеля. Ресурс полученных результатов составил 36 месяцев
Дизели магистральных тепловозов
Анализ износа цилиндровых втулок проводился по результатам замеров в локомотивном депо ст. Чернышевск тепловоза 3ТЭ10 №0142 не прошедшем обработку по РВС -технологии в локомотивном депо ст. Борзя тепловоза 3ТЭ10 №0176, прошедшем обработку по РВС технологии.тате обработки параметры дизеля стали соответствовать паспортным значениям для нового дизеля. Ресурс полученных результатов составил 36 месяцев
Дизели магистральных тепловозов
Анализ износа цилиндровых втулок проводился по результатам замеров в локомотивном депо ст. Чернышевск тепловоза 3ТЭ10 №0142 не прошедшем обработку по РВС -технологии в локомотивном депо ст. Борзя тепловоза 3ТЭ10 №0176, прошедшем обработку по РВС технологии.тате обработки параметры дизеля стали соответствовать паспортным значениям для нового дизеля. Ресурс полученных результатов составил 36 месяцев
Модификатор трения «ОЛИКС» -  это ремонтно-восстановительный состав, изготавливаемый из смеси минералов и предназначенный для улучшения физико-механических характеристик работы узлов трения.«ОЛИКС» реализуется в виде геля, который позволяет в процессе штатной работы формировать на поверхностях трения узлов и механизмов МКЗС (металлокерамический защитный слой). Эта технология позволяет восстанавливать изношенные металлические поверхности, а также снижает интенсивность износа новых.
Какими свойствами обладает «ОЛИКС»? Одно из примечательных свойств в том, что данная технология позволяет проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, и более того, даже в режиме штатной эксплуатации. При обработке механизмов, в зависимости от их конструкции и условий эксплуатации, модификатор трения «ОЛИКС» вводится в штатную масляную систему, в консистентную смазку. Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы состава изменяют поверхности, создавая новообразования, которые компенсируют износ и оптимизируют зазоры пар трения.
Почему именно «ОЛИКС», а не другой РВС? Данный состав содержит природные соединения. «ОЛИКС» в смазочных материалах не растворяется, в химические реакции с ними не вступает и является экологически чистым продуктом!

Частицы, входящие в состав «ОЛИКС», вступая в реакцию с металлом, позволяют в разы снизить шероховатость поверхности трущихся деталей, восстановить и компенсировать образовавшийся износ посредством долговечного износостойкого слоя, известного в народе как металлокерамика.

«ОЛИКС» не влияет на физико-химические свойства масел и смазок, не требует добавки при их замене, т.к. не является присадкой!
Обработка составом «ОЛИКС» производится без разборки узлов и механизмов, в режиме штатной эксплуатации. В результате применения «ОЛИКС» повысится мощность двигателя, восстановиться компрессия, снизится расход топлива, вибрация и шум.

С модификатором трения «ОЛИКС» дольше срок эксплуатации механизмов, меньше затрат на ремонт и ГСМ! В ходе исследований было доказано:

Увеличиваются:

- ресурсы масел;
- полезные мощности для различного типа механизмов от 5% до 15%;
- межремонтный ресурс работы узлов и механизмов в 2 раза.

Снижаются:

- потребление топлива от 2-15%;
- шум и вибрация.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В начале 90-х годов, после развала СССР, группой учёных, выходцев из Советской военной науки, стоявших у истоков обнаруженного феномена воздействия хризотилосодержащих скальных пород на уменьшение износа и упрочнение твердосплавного бура, было учреждено ЗАО "НПО Руспромремонт". Ими был создан продукт, названный РВС.

Аббревиатура «РВС» означает - ремонтно-восстановительные составы («РВС») и технологии их применения («РВС-технология»).

"Руспромремонт" находит сторонников изучения возможностей РВС в Украине, в уральском регионе и в 1998 году заключает договор о совместной деятельности с Некоммерческим партнерством «Научно-внедренческий центр» (НП НТО «НВЦ», директор В.А. Ярилов) г. Чита, Забайкальский край, в области разработки технологий применения РВС на железнодорожном транспорте. Руководитель  творческого коллектива -  Вадим Васильевич Тишаков (годы жизни 1948-2011). Ведущий специалист - Орлов Леонид Степанович.
Согласно договоренности с НПО «Руспромремонт» НП НТО «НВЦ» инициативным порядком и за свой счет приступило к разработке технологий применения «РВС» на железнодорожном транспорте. Полигоном для испытаний и экспериментов с разрешения руководства Дороги была выбрана Забайкальская железная дорога. Для проведения данной работы НПО «Руспромремонт» на возмездной основе поставляло в НВЦ продукты «РВС». С 2004г. к совместной работе подключился Иркутский государственный университет путей сообщения  (ИрГУПС, ректор - Хоменко А.П.).

До 2009г. все разработанные технологии передавались в НПО «Руспромремонт» с правом использования и тиражирования.

В 2004-2006 годах произошла вынужденная реорганизация Объединения «Руспромремонт», вызванная разделением собственности между акционерами. Было организовано новое юридическое образование - ЗАО «Научно Производственное Объединение «Руспромремонт» (генеральный директор Червоненко Ю.А.). Данные обстоятельства значительно осложнили взаимодействие НП НТО «НВЦ» с «Руспромремонт» (особенно в вопросах поставки «РВС» для продолжения исследований и экспериментов), что побудило коллектив «НВЦ» приступить к созданию собственного геомодификатора - аналога «РВС».
Имея большой опыт работы с продуктами «РВС», владея данными по химическому составу и природе основных минералов для производства «РВС», а также подключив к работе специалистов и ученых Иркутского государственного университета путей сообщения, Забайкальского института железнодорожного транспорта, Забайкальского государственного университета, Забайкальского научно-исследовательского института комплексных исследований Сибирского отделения РАН, Читинского института природных ресурсов Сибирского отделения РАН, Центральной научно-исследовательской лаборатории Приаргунского производственного горно-химического объединения Министерства атомной промышленности РФ, коллектив «НВЦ» разработал собственный состав, аналогичный «РВС» по свойствам, и продолжил разработку технологий его применения для различных отраслей железнодорожного транспорта.

В тоже время не прекращалась работа по совершенствованию полученного продукта, технологий его изготовления, подбору минералов, наиболее полно соответствующих требованиям к производству продукта.
В итоге, в 2008г. были произведены продукты, не только не уступающие по эффективности продуктам «РВС», но и превосходящие их - сравнения производились как в лабораторных условиях, так и в процессе многочисленных экспериментов.

Уважая права «Руспромремонт» на название  «РВС», новый продукт  назвали «Модификатор трения МТ» - ремонтно-восстановительный состав. В последствии продукт получил и коммерческое название - модификатор трения «Оликс». А для технологий его применения, исходя из его назначения, оставили старое название -  «Ремонтно-восстановительные технологии» или «РВС-технологии», что не противоречит полученному ранее разрешению НПО «Руспромремонт» на использование названия (см. www.rvs-tech.ru).
Наши контакты
Чита, Горбунова 18а
8 914 808 25 25
Чита, Горбунова 18а
m@oliks.ru
Есть вопросы? Звони!
m@oliks.ru
КОРЗИНА