Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Модификатор трения ОЛИКС

используется для обработки двигателей и узлов трансмиссии, как автотранспорта, так и других видов транспорта.

Эффективность и технологии применения продуктов проводились с участием ЗАБНИИ комплексных исследований Сибирского отделения РАН, Читинского института природных ресурсов Сибирского отделения РАН, ряда НИИ РЖД и ряда университетов Китая, Финляндии и Японии.

это ремонтно-
восстановительный состав, изготавливаемый из смеси минералов и предназначенный для
улучшения физико-механических характеристик работы узлов трения.ОЛИКС
реализуется в виде геля, который позволяет в процессе штатной работы формировать на
поверхностях трения узлов и механизмов МКЗС (металлокерамический защитный слой). Эта
технология позволяет восстанавливать изношенные металлические поверхности, а также снижает
интенсивность износа новых.

Одно из примечательных свойств в том, что данная технология позволяет проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, и более того, даже в режиме штатной эксплуатации. При обработке механизмов, в зависимости от их конструкции и условий эксплуатации, модификатор трения «ОЛИКС» вводится в штатную масляную систему, в консистентную смазку. Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы состава изменяют поверхности, создавая новообразования, которые компенсируют износ и оптимизируют зазоры пар трения.

Данный состав содержит природные соединения. «ОЛИКС» в смазочных материалах не растворяется, в химические реакции с ними не вступает и является экологически чистым продуктом!

Процесс действия ОЛИКСА можно разделить на следующие этапы:

Очистка поверхности трения

Модификация поверхностных слоев кристаллической решетки металла

Построение промежуточного слоя на поверхности трения

Построение нового слоя с низким коэффициентом трения

Как работает OLIKS?

Начальный эффект достигается за счет адгезии частиц модификатора на трущейся металлической поверхности, последующий - вследствие образования плакирующего (заполняющего шероховатости) слоя, а окончательный эффект достигается благодаря физико-химическому взаимодействию модификатора с трущейся поверхностью.

Увеличиваютися

  • ресурсы масел;
  • полезные мощности для различного типа механизмов от 5% до 15%;
  • межремонтный ресурс работы узлов и механизмов в 2 раза.

СНИЖАЮТСЯ

  • потребление топлива от 2-15%;
  • шум и вибрация.
English version »